• Кто мы? Кто мы?

    Кто мы?

    (1): Мастерская была основана в 2011 году. (2): Colorido была зарегистрирована в 2015 году. (3): Наша миссия в Colorido - предоставлять печатные машины и связанные с ними решения для печати по самой выгодной цене. И тем самым обеспечить непревзойденное качество обслуживания клиентов. Читать далее
  • Почему нас? Почему нас?

    Почему нас?

    (1): Нет MOQ. (2): подтвержденная компания Alibaba. (3): 7 дней нет причин для финансирования. (4): Предоставьте отчет о проверке SGS без подделок, подделок и подделок (5): Бесплатно предоставьте различные образцы печати. (6): Не 24 часа онлайн после продажи, но мы взяли на себя 16 часов. Читать далее
  • носки принтер? носки принтер?

    носки принтер?

    Новая технология цифровой печатной машины для носков, способная печатать на материалах: хлопок, полиэстер, шерсть, нейлон и так далее. Все носки различной длины производятся для выполнения круговой цифровой печати. Печать на носках позволяет вам печатать на наших носках все, что вы хотите.Читать далее

Нинбо Haishu Colorido Digital Technology Co., Ltd.

Более 200 единиц работают только на рынке США. Мы можем показать вам, как стать наиболее прибыльным в сфере производства носков на заказ.
Выучить больше

МЫ В МИРЕ

Как ведущий производитель дорожно-строительной техники и оборудования, мы стремимся быть в авангарде технологий и инноваций и постоянно совершенствовать все области нашей деятельности. Наша стратегия помогает нам занять сильные позиции на международном рынке и обеспечивает долгосрочный рост.
mark01mark02mark03mark04
  • У нас есть текстильные принтеры для всех видов тканей. У нас есть текстильные принтеры для всех видов тканей.

    У нас есть текстильные принтеры для всех видов тканей.

  • Профессиональная команда для обслуживания вас Профессиональная команда для обслуживания вас

    Профессиональная команда для обслуживания вас

  • 20 стран, в которые мы экспортируем 20 стран, в которые мы экспортируем

    20 стран, в которые мы экспортируем

  • Связанный сертификат Связанный сертификат

    Связанный сертификат

Что мы делаем

У нас есть текстильные принтеры для всех видов тканей.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • 1

    ПОЛЕ РАБОТЫ

  • 2

    ОПЫТ И экспертиза

  • 3

    ИДТИ Рука об руку

Наша команда

Компания Colorido digital специализируется на предоставлении клиентам решений для печати. ​​Текстильные принтеры для всех видов тканей: прямая печать на ткани и печать сублимационным переносом. Планшетные УФ-принтеры для рекламной индустрии, а также чернила, расходные материалы и запасные части.

Мы стремимся предоставлять рентабельные решения и качественные продукты с очень быстрой окупаемостью. Мы одни из немногих, кто понимает требования наших внутренних и международных клиентов к качеству и доставке.

Мы ориентируемся на предоставление клиентам продуктов и услуг высочайшего качества, которые можно своевременно и по конкурентоспособной цене, чтобы обеспечить стабильность, модульность и высокую производительность и производительность.

Путь развития

Ningbo Colorido начала с цветной печати для нашей повседневной жизни. Мы находимся в Нинбо, Китай, - втором экспортном порту Китая. Colorido продолжает создавать и проектировать уникальный цифровой принтер и производить его в собственной мастерской или тщательно подобранным партнером-производителем.

Производственная база A была построена в 1992 году и расположена в Ханчжоу, Китай. Он специализируется на цифровых текстильных принтерах ленточного типа и предоставляет услуги по настройке и модификации. Благодаря более чем 20-летнему развитию производственная база занимает 4000 м2 и располагает мощным техническим персоналом, включая 65 сотрудников и множество патентов.

Наш главный толчок

УФ-принтер / Бумажный принтер / Принтер для ткани / Принтер для футболок / Принтер для носков - это все горячие продукты нашей компании, мы принимаем OEM и также владеем нашей торговой маркой COLORIDO. В 2017 году мы устанавливаем линию по производству латексной печати.

МОНТАЖ

Как мировой лидер в отрасли, мы предлагаем клиентам полный пакет услуг. Мы предоставляем комплексные услуги по установке и строительству всего производимого и поставляемого нами оборудования. Наши профессиональные и высококвалифицированные монтажники на местах стремятся удовлетворить самые взыскательные требования наших клиентов.

Наши услуги по переустановке, включая размещение и выравнивание, восстановление и модификации, услуги по ремонту и переустановке. Возможности включают проектирование системы, настройку оборудования, перемещение оборудования, запуск системы и ввод в эксплуатацию, а также управление проектами и другое другое оборудование в соответствии с указанными требованиями.

  • Наша команда

  • Путь развития

  • Наш главный толчок

  • МОНТАЖ

• Who are we? Who are we?

    Who are we?

    (1):The workshop was established in 2011. (2):Colorido was registered in 2015. (3): Our mission at Colorido is to provide printing machines and related printing solution at the best possible price . And, in doing so, to provide an unmatched customer experience . Read More
  • why us? why us?

    why us?

    (1): No MOQ. (2): Alibaba verified company. (3): 7 Days no reason to be fund. (4): Provide SGS tested report no fake, no fake, no fake (5): Provide a variety of printing patterns with free. (6): Not 24 hours on line after sales service but we committed to 16 hours. Read More
  • socks printer? socks printer?

    socks printer?

    New technology digital printing machine for socks, able to print on materials: cotton, polyester, wool, nylon and so on. All socks for various lengths are produced to perform a 360 rotary digital printing. Socks printing allow you to print whatever you want to print on our socks.Read More

Ningbo Haishu Colorido Digital Technology Co., Ltd

More than 200 units running in justthe USA market We can show you how to be the most profitable in the custom sock business
Learn More

WE ARE WORLDWIDE

As a leading manufacturer of road construction machineries and equipments, we are committed to being at the forefront of technology and innovation and continuously improving all the areas of our business. Our strategy helps us gain a strong position in the international market and ensures a long term growth.
mark01mark02mark03mark04
  • We have textile printers for all kinds of fabrics We have textile printers for all kinds of fabrics

    We have textile printers for all kinds of fabrics

  • Professional team to serve you Professional team to serve you

    Professional team to serve you

  • 20 Countries We have exported to 20 Countries We have exported to

    20 Countries We have exported to

  • Related certificate Related certificate

    Related certificate

What We Do

We have textile printers for all kinds of fabrics

HOW WE WORK

  • 1

    FIELD OF WORK

  • 2

    EXPERIENCE And Expertise

  • 3

    GO Hand In Hand

Our team

Colorido digital company is who specialized in providing customers printing solutions.Textile printers for all kinds fabrics: direct fabric printing and sublimation transfer printing. UV Flatbed printers for advertising industry, also providing Inks, Consumablesand Spare Parts.

We are committed to provide cost effective solutions and quality products with a very quick turnaround. We are one of the few who understand the quality and delivery requirements of our domestic and international customers.

We focus on providing customers with the highest quality products and services possible in a timely fashion at a competitive price, to offer stability, modularity and ensure high productivity and performance

Development path

Ningbo Colorido started with colorful printing for our daily life.We are in Ningbo, China- a second export port of China. Colorido moves on by creating and designing unique digital printer and manufacture it by our own workshop or carefully picked manufacturing partner .

Production Base A was built in 1992 and located in Hangzhou, China. It specializes in belt type digital textile printer and provides customization and modification service. Through more than 20-year development, the production base occupies 4000 m2 and owns a strong technical force, including 65 employees and multiple patents.

Our main push

UV printer/Paper printer/Fabric printer/T-shirt Printer /Socks printer are all our company’s hot sale products , we accept OEM and owns our brand “COLORIDO” as well . In 2017, we establish latex printing production line.

INSTALLATION

As a global leader in the industry, we offer clients a full service package. We provide complete installation and construction services for all equipment we manufacture and provide. Our professional and highly experienced field installers are committed to satisfying our clients' most exacting requirements.

Our re-installation services including placement & alignment, rebuilding & modifications, repairing & re-installation services. Capabilities include system designing, equipment setting, equipment moving, system start up & commissioning & project management & various other equipment per specified requirements.

  • Our team

  • Development path

  • Our main push

  • INSTALLATION